(no subject)

 не че то во всех коммьюнити меня банят а посты мои трут блин!!! =(((
как я рекламу моему коммюнити буду делать???!!!!=(((((

(no subject)

кароч  я дал пост в коммюнити moscow_ruи там модераторы пусть смотрят
мож оставят мож elfkzn, но как-т надо наше коммюнити обозначить ок?
хоть кто нибудь заходите в сообщество ок? а то совсем пусто и я как бы один здесь ваааще-т=( 
  • Current Mood
    confused confused

(no subject)

э ребят!
че-т народу в комьюнити нет ваааще!
ниче что я попиарю чуток в похожих комьюнити? мы ж все московские,без обид ок?
я скоро дам посты о москве .с фотками конечно. но счначала надо народ собрать
так что ниче ок, да?

(no subject)

 ребят токо без обид ок?
я новый модератор, я немного почистил комьюнити, удалил там пару постов, так даж лучче будет
коммюнити московских пациков надо вести по другому! и я скоро покажу как ок?